Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
На все приобретенное в нашем интернет-магазине оборудование распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей». Согласно его статей вернуть можно товары с дефектами или надлежащего качества. Возврату не подлежит продукция из раздела распродаж!
Условия возврата товара
Согласно статье 9 Закона в течение первых 14 дней со дня приобретения возможен обмен качественного оборудования, которое не подошло по форме, габаритам или другим причинам, на аналогичное. При этом должны быть соблюдены условия:
- устройство не было в эксплуатации;
- сохранен товарный вид, потребительские свойства;
- присутствуют все ярлыки, пломбы и т. д.;
- предоставляется документация, подтверждающая факт приобретения.
Если на момент обращения отсутствует аналог, то клиент в праве требовать возврата уплаченных средств.
Замена или возврат неисправной продукции
При выявлении в гарантийный термин дефектов оборудования, возникших по вине изготовителя, пользователь имеет право на:
- бесплатный ремонт в оптимальные сроки;
- возмещение затрат на устранение недостатков.
В случае значительных неисправностей возможна замена приобретенного устройства или возврат средств.
Для выявления причин и виновников возникновения повреждения товар сдается в специализированный сервисный центр. Экспертиза проводится в термин не более 3-х рабочих дней (п.4 ст. 17). В случае выявления вины потребителя (несоблюдение правил эксплуатации, вмешательство в функционирование устройства и др.) работу специалистов оплачивает он.
Отказ в выплате денег или замене изделия
Среди причин возможного отказа в выплате средств или замене купленного товара следует отметить:
- завершение 14-дневного термина на возвращение качественной продукции;
- потеря товарного вида;
- выявление механических повреждений, попыток потребителя провести самостоятельный ремонт или вмешаться в функционирование устройства;
- использование продукта не по назначению;
- отсутствие необходимой документации.
В гарантийный термин компания производит обслуживание и ремонт приобретенных устройств, согласно действующему законодательству. Для этого требуется обратиться в ближайшее представительство. По окончании гарантийного срока возможен только платный ремонт оборудования.